Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0531200001318000059
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка салфеток бумажных
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение срока подачи заявок и вскрытия конвертов в прикрепленном файле
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.06.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, 12
Ответственное должностное лицо Дятлов Павел Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2018 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие г.Воронеж, пл. Ленина, д.12, каб.102
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки заказчику в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа с момента размещения в единой информационной системе извещения о запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме должна быть представлена на бумажном носителе и подписана собственноручной подписью уполномоченного представителя участника закупки, имеющего право подписи (для юридических лиц)/ участника закупки (для физических лиц) и заверена печатью (для юридических лиц при наличии). Заявка на участие в запросе котировок, представляемая в форме электронного документа, должна быть заверена электронной цифровой подписью (ЭЦП) и соответствовать всем требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к электронным документам, в том числе Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ “Об электронной подписи”.
Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа должны быть поданы с использованием единой информационной системы (ч. 1 ст. 5 Федеральный закон о контрактной системе).
В целях обеспечения целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до__.__ часов __.__ минут «___»___________ 20____г.» (указывается дата и время вскрытия конвертов на участие в запросе котировок, установленное в извещении).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 200 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Воронежской области
Номер организации заказчика 05312000013
Организация заказчика КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 3 рабочих дней с даты получения заявки
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Салфетки бумажные
Количество: 80000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 19 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Всего на сумму:
19 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Изменения в извещение.doc (Изменения в извещение 32 Кб)ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (Извещение № 203 Кб)Техническая документация
- Извещение № (ИЗВЕЩЕНИЕ.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг почтовой связиОсуществление строительного контроля за ходом выполнения работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений пруда на балке Лог Колпак Еланского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области Поставка запасных частей на траншеекопатель цепной ТКЦ-165,2 "Азов"2018-03299**Поставка медицинских изделий для нейрохирургии2018-03298**Поставка имплантационных системОсуществление строительного контроля на строительство: дополнительные работы по объекту: "Учебно-тренировочный комплекс"