Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-06-2018

43-18/Поставка бумаги писчей (#34532647)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 78 509 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331300028318000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10"
Название тендера 43-18/Поставка бумаги писчей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10"
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 20-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, 82
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 20-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, 82
Ответственное должностное лицо Спожакина Людмила Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2018 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие по адресу заказчика - Российская Федерация, 394006, г. Воронеж, ул. Красноармейская, 19, 4 этаж, кабинет № 408. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 12:45, с 13:45 до 17:00 (по местному времени). В пятницу с 09:00 до 15:30(по местному времени).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается реестровый номер запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Заявка в форме электронного документа в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Обращаем внимание участников закупки на то, что до настоящего времени единая информационная система в эксплуатацию не введена.Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, в соответствии с Приложение №5 к настоящему извещению. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 78 508 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС
Номер организации заказчика 03313000283
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по заявке Заказчика в течение 5 рабочих дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая в пачках.Формат А4 белизна не менее 94%, плотность не менее 65 г/м2, упаковка не менее 500 л
Количество: 350.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 224 Российский рубль
Стоимость: 78 508 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 78 508 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_К-43-18.docx (Извещение № 24.61 Кб)
  • Приложение_№1_Форма_заявки.docx (Приложение № 18.04 Кб)
  • Приложение_№2_Проект_контракта.docx (Приложение № 27.99 Кб)
  • Приложение_№3_Обоснование_цены.docx (Приложение № 14.14 Кб)
  • Приложение_№4_Описание_объекта_закупки.docx (Приложение № 12.57 Кб)
  • Приложение_№5_Форма_уведомления_на_отзыв_заявки_на_участие_в_запросе_котировок.docx (Приложение № 12.98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебной литературы у издательства "Вентана - Граф".
    "Поставка выключателей автоматических" для нужд МУП "Горэлектросети"
    Поставка учебной литературы у издательства "Дрофа".
    "Поставка железобетонных стоек СВ для нужд МУП "Горэлектросети".
    Поставка учебной литературы у издательства "Просвещение".
    44-18/Поставка приборов и запасных частей к аппаратам физиотерапии для физиотерапевтического кабинета

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.