Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300016018000141
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ АННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники А-4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ АННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396250, Воронежская обл, Аннинский р-н, Анна пгт, УЛ ГОРЬКОГО, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 396250, Воронежская обл, Аннинский р-н, Анна пгт, УЛ ГОРЬКОГО, 5
Ответственное должностное лицо Ларечнев Сергей Александрович
Дополнительная информация: информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2018 в 16:20:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной плошадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 55 020 Российский рубль
Источник финансирования Средства муниципального бюджета
Номер организации заказчика 03313000450
Организация заказчика ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ АННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания муниципального контракта в течение 5 дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 751 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810714116000002 л/с БИК 042007811
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 262.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 55 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
55 020 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД поставка бумаги Отдел образования.rar (АД поставка бумаги Отдел образования 224.64 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обеспечению установленного (допустимого) уровня содержания автомобильных дорог в с. Петровское, с. Калинино, пос. Мировой Октябрь, пос. Калинино Борисоглебского городского округа Воронежской областиТекущий ремонт учреждения ДОЛ "Солнышко"Медицинская техника и оборудованиеВыполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы, ведущей к зданию отдела судебных приставов по Лискинскому и Каменскому районам по адресу: Воронежская область, г. Лиски, ул. Свободы, д. 1аОказание услуг по сбору вывозу и утилизации люминисцентных лампОтбор у организации на право заключения Договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) выполнению работ по ремонту транспортного средства для нужд филиала ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» в г. Таганроге