Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-05-2019

Право заключения договора на Поставку бумажной продукции и материалов для утилизации (#40273769)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 7 827 998 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВОВОРОНЕЖСКАЯ АЭС-АВТО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907882439
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на Поставку бумажной продукции и материалов для утилизации
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 17.05.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВОВОРОНЕЖСКАЯ АЭС-АВТО"
ИНН 3651008478
КПП 365101001
ОГРН 1093668017222
Фактический адрес заказчика 396072, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, дом 2А
Почтовый адрес заказчика 396072, Воронежская область, Нововоронеж, Вокзальная, дом 2а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Блинова Татьяна Ивановна
Электронная почта организатора blinova@nvass.ru
Контакный телефон организатора 74736492706
Факс 74736424041

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.05.2019 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок Воронежская обл., г. Нововоронеж, ул. Мира, д. 8А
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.06.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок Воронежская обл., г. Нововоронеж, ул. Мира, д. 8А
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.06.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.05.2019 по 27.05.2019
Место предоставления АО «Единая электронная торговая площадка» http://atom2.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации В порядке предусмотренном правилами работы АО «Единая электронная торговая площадка»
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180299766
Номер позиции в плане закупок П1418100213

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на Поставку бумажной продукции и материалов для утилизации
Начальная (максимальная) цена договора 7 827 998 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки согласно приложенному проекту договора (Часть 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.22.11 Бумага туалетная, платки носовые, салфетки и полотенца гигиенические или косметические, скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Штука 1 Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Документация

Закупочная документация Том 1, Часть 1 (17.05.2019)
Закупочная документация Том 1, Часть 2 (17.05.2019)
Извещение о проведении закупки (17.05.2019)
Проект договора (17.05.2019)
Техническое задание (17.05.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка приборов для модернизации щитов контроля и управления котлов №№5,6 в пгт. Оловянная
Оказание услуги по пошиву танцевальных костюмов для студии танца «Револьвер», «7V12», вокальной студии «Hit Kids» по дизайну, разработанному Заказчиком, в рамках подготовки к концертному выступлению, приуроченному ко Дню России
Закупка моющих и чистящих средств для нужд ГАУСО «Атамановский ДИПИ» Забайкальского края
Поставка салфеток спиртовых
Поставка средств дезинфицирующих
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку материала для литья для нужд ГАУЗ "КСП"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.