Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-08-2019

Поставка бумаги листовой для офисной техники. (#41709531)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 96 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-005412 от 31.07.2019
Объект закупки Поставка бумаги листовой для офисной техники.
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 96 000,00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОХОПЕРСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контактное лицо Шамаев Мурат Валерьевич
Телефон 7-47353-41145
Электронная почта pni-nhoper@govvrn.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 08.08.2019 11:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленных товаров производится ЗАКАЗЧИКОМ, путем перечисления денежных средств, платежными поручениями через казначейскую систему на расчетный счет ПОСТАВЩИКА в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента подписания ЗАКАЗЧИКОМ соответствующего документа о приемке. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета ЗАКАЗЧИКА.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Воронежская область, Новохоперский район, с. Алферовка, ул. Центральная, 152, в рабочее время учреждения с понедельника по пятницу, с 8.00-17.00 по местному времени.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара – в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента заключения настоящего Договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Бумага оф А4 500л 80г/м Снегурочка CIE146% ШТ 240,00 400 96 000,00
96 000,00
Прикрепленные документы
31.07.2019 14:41 Техническое задиние (Бумага).docx
31.07.2019 14:42 Проект договора Бумага.docx
05.08.2019 15:51 Опубликовано
05.08.2019 13:52 Согласовано отраслевым отделом
01.08.2019 10:33 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту кровли входной группы.
Аварийное техническое обслуживание, текущий ремонт теплового пункта, внутридомовой системы отопления и водонагрева АО "Отель Губернский" на 2019-2020 гг.
Поставка продуктов питания (овощи)
Ремонт автомобилей
Услуги по вывозу ТКО 4-5 классов опасности и их захоронение на полигоне ТКО
Оказание услуг по заправке картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.