Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331100004619000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ "ЦЛАТИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" ФГБУ "ЦЛАТИ ПО ЦФО"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала ЦЛАТИ по Воронежской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ "ЦЛАТИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" ФГБУ "ЦЛАТИ ПО ЦФО"
Место нахождения Российская Федерация, 394049, Воронежская обл, Воронеж г, ПРОСПЕКТ РАБОЧИЙ, ДОМ 101Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 394049, Воронежская обл, Воронеж г, ПРОСПЕКТ РАБОЧИЙ, ДОМ 101Б
Ответственное должностное лицо Нестерова Ирина Александровна
Телефон: 7-473-2210850
Факс: 7-473-2210850
Электронная почта: clati603@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2019 в 10:43:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 120 725 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет (субсидии) и средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03311000046
Организация заказчика ФИЛИАЛ "ЦЛАТИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" ФГБУ "ЦЛАТИ ПО ЦФО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней с момента заключения Контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 072 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указанная сумма обеспечения исполнения контракта является предварительной и рассчитана от начальной (максимальной) цены контракта. Итоговая сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ). Обеспечение контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810920072000002 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 439 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 275 Российский рубль
Стоимость: 120 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
120 725 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукцион.zip (Аукцион 229.58 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2019-06230)) Выполнение подрядных работ для государственных нужд по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Капитальный ремонт КУ ВО «Областной центр социальной помощи семье и детям «Буревестник», г. Воронеж, ул. Дубовая, 32а»Поставка расходных материалов для обслуживания лыжного тоннеля для нужд УТЦ «Кавголово»2019-06459 Поставка оборудования (шкафов архивных)2019-06458 Поставка мебели (стулья, банкетки)2019-06455 Поставка мебели (ширмы)Оказание услуг по физической охране здания