Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-10-2019

Поставка бумаги офисной (#42707057)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 21 954 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-007289 от 30.09.2019
Объект закупки Поставка бумаги офисной
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 21 954,74
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо Сватковская Светлана Геннадьевна
Телефон 7-473-2714045
Электронная почта oguupgo@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 07.10.2019 14:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 30 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и Акта приема-передачи Товара
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Российская Федерация, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Плехановская, 53,офис 710
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течении 15 дней с момента заключения контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Бумага офисная Класс А (А+). Формат: А4. Плотность: не менее 80г/м2. Белизна по CIE: не менее 161 %. Цвет: белый. Соответствующая по качеству ГОСТ Р 57641-2017 "Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия". Количество листов в упаковке: не менее 500 УПАК 274,37 75 20 577,75
2 Бумага офисная БОЛЬШОГО ФОРМАТА (297?420 мм), А3, класс «A», BALLET PREMIER, 80 г/м2, 500 л., ColorLok, белизна 161% (CIE). Соответствующая по качеству ГОСТ Р 57641-2017 "Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия". Количество листов в упаковке: не менее 500 УПАК 594,10 1 594,10
3 Бумага для цветной лазерной печати Color Copy (А4, 280 г/кв.м, 150 листов) Категория качества: А++ УПАК 782,89 1 782,89
21 954,74
Прикрепленные документы
02.10.2019 08:54 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx
02.10.2019 08:56 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19.docx
02.10.2019 08:56 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
02.10.2019 08:57 Опубликовано
01.10.2019 19:30 Согласовано отраслевым отделом
30.09.2019 14:31 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Вакцина для профилактики брюшного тифа
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Кетамин
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Фентанил
Закупка автомобильных запчастей
Расходные материалы ( вата, шприц 2мл, перчатки латексные не стерильные размер XL,шапочки одноразовые, хлорамин Б, наконечники универсальные, пробирка химическая 20 мл, пипетка пастера, пакет полиэтиленовый)
Приобретение имущества,оборудования (Отсасыватель медицинский MEVACS M20 с принадлежностями: фильтр бактериальный гидрофобный, емкость 1,0 л. держатель 1,0 л. емкости, силиконовый шланг 6х3 - 1,5м., сетевой электрический шнур, предохранитель -2 шт., стоп-клапан в количестве 2 штук.)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.