Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2019

Поставка бумаги для офисной техники А4 (#42964523)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 20 141 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-007783 от 11.10.2019
Объект закупки Поставка бумаги для офисной техники А4
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 20 141,80
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСТРОГОЖСКАЯ РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
Контактное лицо Меджитов Эльдар Нариманович
Телефон 7-47375-41404
Электронная почта vetstanc@list.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 22.10.2019 08:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного товара производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 15 календарных дней, со дня подписания Сторонами товарной накладной на товар (далее - товарная накладная), на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры, счета и акта выполненных работ.
Иные требования Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не прошедшим ремонта, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств, отражающим все последние модификации конструкций и материалов.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Место поставки товара – 397855, Воронежская область, г. Острогожск, улица Комсомольская, дом 16а.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течении одного календарного дня с момента заключения контракта.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта включает в себя полную стоимость поставляемого товара, доставку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Бумага для офисной техники Снегурочка или аналог (А4, марка С, 500 листов) УПАК 1 060,09 19 20 141,80
20 141,80
Прикрепленные документы
Нет прикрепленных документов
17.10.2019 17:02 Опубликовано
14.10.2019 14:30 Согласовано отраслевым отделом
11.10.2019 13:57 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка продукции: Развивающие игрушки
Закупка продукции: Розетки
Закупка продукции: Объемные декорации
Поставка товара (бакалея)
Расходные материалы(пробирки, иглы, держатели, шприцы, перчатки)
Ремонт автомобиля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.