Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-10-2019

Поставка бумаги для офисной техники (#42984356)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 68 490 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-007498 от 04.10.2019
Объект закупки Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 68 490,00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактное лицо Сорокина Елена Александровна
Телефон 7-473-2127222
Электронная почта goszakaz@vudor.vrn.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 23.10.2019 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата Государственному контракту производится на основании счета (счета-фактуры) и товарной накладной Поставщика путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней со дня поставки товара
Иные требования Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара требованиям завода-изготовителя поставляемого товара. Гарантийный срок на поставленный товар должен быть не менее срока, установленного завода-изготовителем. В случае обнаружения дефекта Поставщик гарантирует замену товара ненадлежащего качества в течение 3 (трех) дней после получения уведомления от Государственного заказчика
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 5 дней со дня подписания Государственного контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Государственного контракта формируется с учетом расходов на перевозку, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Бумага для офисной техники, формат А3, упаковка 500 листов УПАК 410,02 25 10 250,50
2 Бумага для офисной техники, формат А4, упаковка 500 листов УПАК 211,78 275 58 239,50
68 490,00
Прикрепленные документы
18.10.2019 09:30 Спецификация.docx
18.10.2019 09:33 Опубликовано
04.10.2019 21:30 Согласовано отраслевым отделом
04.10.2019 14:18 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.