Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331100016920000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОССОШАНСКОМУ РАЙОНУ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Бумага для офисной техники формата А-4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОССОШАНСКОМУ РАЙОНУ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396655, Воронежская обл, Россошанский р-н, Россошь г, УЛИЦА МАЛИНОВСКОГО, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 396655, Воронежская обл, Россошанский р-н, Россошь г, УЛИЦА МАЛИНОВСКОГО, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Лущик Марина Юрьевна
Телефон: 8-47396-45135
Факс: 8-47396-50957
Электронная почта: rossoshovd@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2020 в 12:24:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 114 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 03311000169
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОССОШАНСКОМУ РАЙОНУ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями ГК
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формата А-4
Количество: 520 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 114 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
114 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД 2020 бумага.docx (АД 2020 бумага 145.34 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка музыкального инструмента (баян)Приобретение продуктов питания для нужд МКОУ Клеповская СОШПоставка картриджей, тонеров и запасных частей в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения 2020-00456 Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияОказание услуг по организации и проведению культурно-массового мероприятия «Студенческая весна»Приобретение канцелярских товаров в соответствии со спецификацией