Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-02-2020

2349-2020-01268 поставка бумаги для офисной техники (#45431722)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 1 656 532 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОРОНЕЖСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008923804
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 2349-2020-01268 поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 26.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОРОНЕЖСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО"
ИНН 3650000959
КПП 366301001
ОГРН 1023601553689
Фактический адрес заказчика 394029, ОБЛ ВОРОНЕЖСКАЯ, Г. ВОРОНЕЖ, УЛ ЦИОЛКОВСКОГО, 27
Почтовый адрес заказчика 394029, Российская Федерация, г.Воронеж, улица Циолковского, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Дичка Н. Е.
Электронная почта организатора n-dichka@air.vrn.ru
Контакный телефон организатора 4065

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.03.2020 в 10:00
Обеспечение заявки Не требуется
Срок заключения договора Не ранее чем через 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отменить закупки без каких-либо последствий в любой момент до окончания срока подачи заявок.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Mесто подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу:
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 17 марта 2020 г. 14:15:00 394029, Воронежская обл, Воронеж г, Циолковского ул., дом № 27

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.02.2020 по 05.03.2020
Место предоставления В соответствии с условиями документации о закупке, регламентом работы ЭТП по адресу: http:www.etprf.ru
Порядок предоставления тендерной документации "Электронная торговая площадка" в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.etprf.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190392916
Номер позиции в плане закупок П1624

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 2349-2020-01268 поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 1 656 532 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки По месту нахождения Поставщика

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12 Бумага и картон 17.12.1 Производство бумаги Условная единица 10198

Документация

проект договора на бумагу.docx (26.02.2020)
Техническое задание на бумагу для офисной техники.docx (26.02.2020)
Форма041_ЗК.docx (26.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

127/Оказание услуг на регламентные работы по пуску станций глубокой биологической очистки БО "Смена" субъектами малого и среднего предпринимательства
Поставка программных опций векторного генератора
Приобретение МФУ Sharp Nova-E MX-M266N (MXM266N) для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»
Право заключения договора на Поставку материалов и инвентаря для производства ремонтных работ
Конкурентный отбор на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для печатающей техники
2349-2020-01273 поставка электротоваров светильников, силового кабеля, гофрированной трубы по заявкам № 222 от 08.10.2019г. и № 240 от 02.10.2019г. от ОГЭ для уличного освещения и освещения цехов № 3, 31, 37, 44, 86, 105/5 ПАО "ВАСО"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.