Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300000620000371
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖНазвание тендера Поставка офисной бумаги формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Информацию о процедуре закупки читать в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Костенко Ольга Ваcильевна
Телефон: 7-473-2283861
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 13:49:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Согласно пункту 5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 88 920 Российский рубль
Номер организации заказчика 03313000214
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 77
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения контракта, единовременная поставка.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 390 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 228 Российский рубль
Стоимость: 88 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
88 920 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Изменения_0131300000620000371_27.03.2020.doc (Изменения_0131300000620000371_27.03.2020 73.5 Кб)Приложение №1 Проект контракта.docx (Аукционная документация : Приложение №1 Проект контракта.docx 61.15 Кб)Документация об электронном аукционе_876.docx (Аукционная документация : Документация об электронном аукционе_876.docx 57.91 Кб)Приложение № 2_Обоснование НМЦК.xls (Аукционная документация : Приложение № 2_Обоснование НМЦК.xls 49 Кб)Приложение №3.doc (Аукционная документация : Приложение №3.doc 40 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2020-02909/ Техническое обслуживание лифтового оборудования БУЗ ВО "Россошанская РБ"Приобретение передвижного комплекса для архивных документов для Эртильского Городского филиала по обслуживанию детей городского поселения - г.Эртиль Муниципального казённого учреждения культуры «Эртильская межпоселенческая библиотека» Эртильского муниципального района Воронежской области по адресу: 397030, Воронежская область, г. Эртиль, ул. Плехановская, д.102020-02869/ Выполнение работ по сносу строения - павильона (инвентарный номер 6601) литер А, пло-щадью 118 кв.м., и нежилого здания (инвентарный номер 6488), литер А, А1, площадью 77,7 кв.м., расположенных по адресу: г. Воронеж, ул. Березовая роща (в районе мини-рынка)2020-02871/ Выполнение работ по сносу торгового павильона, площадью 63 кв.м., расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Электровозная, возле дома № 192020-02870/ Выполнение работ по сносу здания литер А, А1, площадью 277,1 кв.м., инвентарный № 11409, кадастровый №36-36-01/035/2009-146 расположенного по адресу г. Воронеж, ул. Минская 17А2020-02872/ Выполнение работ по сносу строения – торгового павильона, литер А, А1, площадью 158,4 кв.м., расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Запорожская, 1-г