Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-03-2020

Приобретение бумаги для офисной техники (#46060708)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 249 993 рублей
Закупочная организация: Гострудинспекция в Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100007220000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ДРУЖИННИКОВ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ДРУЖИННИКОВ, 4
Ответственное должностное лицо Яцких Иван Николаевич
Телефон: 7-473-2466820
Электронная почта: trud@vmail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2020 в 08:58:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2020 в 15:05:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентируется статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 249 993 Российский рубль
Номер организации заказчика 01311000072
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.07.2020 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумаги для офисной техники
Количество: 900 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 277 Российский рубль
Стоимость: 249 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 249 993 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по ЭА.doc (Документация по ЭА 334 Кб)
  • Обоснование НМЦК - Приложение № 2.xls (Обоснование НМЦК - Приложение № 2 64 Кб)
  • Приложение № 1 Проект контракта.doc (Приложение № 1 Проект контракта 154 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обучение по программе: "Обучение нормам и правилам работы в электроустановках" (3 группа до и выше 1000В; 4 группа до и выше 1000В; 5 группа ответственный за хозяйство до и выше 1000В)
    Поставка оборудования пищеблока для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта "Пристройка ясельных групп к МКОУ "Эртильская СОШ № 1" в Эртильском муниципальном районе"
    Поставка металлической мебели для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта "Пристройка ясельных групп к МКОУ "Эртильская СОШ № 1" в Эртильском муниципальном районе
    Поставка химических имитаторов запахов взрывчатых и наркотических веществ
    Страхование имущественных интересов, связанных с расходами по ликвидации и локализации чрезвычайных ситуаций техногенного характера
    Выполнение ремонтных работ помещений административных зданий ГУ МВД  России по Воронежской области, расположенных по адресу г. Воронеж, ул. Володарского, 64 и ул. Володарского, 39

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.