Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-04-2020

Закупка бумаги для офисной техники (#46419804)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 200 480 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ БГО ВО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300011220000113
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397160, Воронежская обл, Борисоглебский р-н, Борисоглебск г, УЛ СВОБОДЫ, 207
Почтовый адрес Российская Федерация, 397160, Воронежская обл, Борисоглебский р-н, Борисоглебск г, Свободы пер, 207, 211
Ответственное должностное лицо Афромеева Светлана Валентиновна
Телефон: 7-47354-60140
Электронная почта: afromeevasv@govvrn.ru
Дополнительная информация: Адрес электронной почты: YasakovaMS@govvrn.ru Номер контактного телефона: (47354) 6-02-80 Работник контрактной службы: Ясакова Мария Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2020 в 09:15:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Указано в прикрепленном файле.
Порядок подачи заявок на участие Указано в прикрепленном файле.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 480 Российский рубль
Номер организации заказчика 01313000408
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 8 календарных дней с момента подписания контракта. Доставка осуществляются силами и за счет Поставщика. Поставщик обязан уведомить заказчика о времени и дате поставки товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 004 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в прикрепленном файле
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045255000068 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 860 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 229 Российский рубль
Стоимость: 197 739 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 5 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 548 Российский рубль
Стоимость: 2 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 200 480 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 113.doc (113 779.5 Кб)
  • Приложение1.doc (Приложение1 38.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами
    Приобретение манипуляторов в подарочный фонд института в 2021 году
    Поставка коммунальных ресурсов: тепловой энергии в многоквартирный дом в нежилое помещение, тепловой энергии и горячей воды в отдельно стоящее здание.
    Выполнение ремонтных работ помещений административных зданий  ГУ МВД России по Воронежской области, расположенных по адресу: г. Воронеж, ул. Володарского, 64, ул. Володарского 39
    Поставка нефтепродуктов
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в Каменском муниципальном районе Воронежской области у СМП

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.