Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100014420000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера бумага офисная А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 9 ЯНВАРЯ, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 9 ЯНВАРЯ, 36
Ответственное должностное лицо Севостьянова Юлия Анатольевна
Телефон: 7-473-2763787
Факс: 7-473-2763787
Электронная почта: ru36@minjust.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2020 в 17:01:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2020 в 17:01:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.05.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 121 254 Российский рубль
Номер организации заказчика 01311000144
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 5 дней с момента заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 600 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 202 Российский рубль
Стоимость: 121 254 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
121 254 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
БУМАГА от 13.05.2020.doc (БУМАГА от 13.05.2020 613.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний при инспекционном контроле сертифицированной продукции – изоляторов стержневых полимерных для контактной сети железных дорог с целью подтверждения соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» ТР ТС 002/2011, «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» ТР ТС 003/2011 закупка проводится для субъектов малого и среднего предпринимательства2020-04737**Поставка медицинских изделийОткрытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний при инспекционном контроле сертифицированной продукции – изоляторов стержневых полимерных для контактной сети железных дорог с целью подтверждения соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» ТР ТС 002/2011, «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» ТР ТС 003/2011 закупка проводится для субъектов малого и среднего предпринимательства2020-04887**Поставка расходных материалов для инсуфлятора-аспиратора-откашливателя Comfort Cough (оснащение выездной патронажной службы паллиативной медицинской помощи)2020-04682**Поставка медицинского оборудованияОткрытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний – вагонов-платформ с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011