Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-05-2020

Поставка бланков для нужд ВГМУ (#46792426)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 277 245 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331100006620000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н. Н. БУРДЕНКО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка бланков для нужд ВГМУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н. Н. БУРДЕНКО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА СТУДЕНЧЕСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА СТУДЕНЧЕСКАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Блощицын Леонид Анатольевич
Телефон: 7-473-2644223
Факс: 7-473-2530457
Электронная почта: zakupki@vrngmu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2020 в 11:48:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2020
Дополнительная информация В случае, если предложенная участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, такой участник предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии со ст. 37 Федерального закона №44-ФЗ, в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанного в извещении и документации или информацию, подтверждающую добросовестность участника с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в извещении и документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 277 245 Российский рубль
Номер организации заказчика 03311000066
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н. Н. БУРДЕНКО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 724 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в пункте 23 Информационной карты (Раздел I) документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810920072000002 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зачетная книжка аспиранта
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 5 247 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Зачетные книжки по программам среднего профессионального образования
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 5 247 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Зачетная книжка ординатора
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 21 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Зачетные книжки по программам высшего профессионального образования (МИМОС)
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 8 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Зачетные книжки по программам высшего профессионального образования
Количество: 1400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 59 822 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Студенческие билеты
Количество: 1700 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 45 611 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Читательский формуляр фиолетовый
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 2 903 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Читательский формуляр серый
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 12 865 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Читательский формуляр зеленый
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 35 745 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Читательский формуляр голубой
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 2 903 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Читательский билет
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 77 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 277 245 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 499.97 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение на сайт (извещение на сайт.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Материалы для ремонта БПК (для осуществления капитального ремонта)
    Поставка бланков согласно техническому заданию
    Закупка составных частей датчиков обнаружения «Тантал – 200»  для нужд ФКУ ЦИТОВ УФСИН России по Воронежской области
    Поставка труб стеклопластиковых «НТТ ДОР» для нужд Западного филиала
    Проведение технического обслуживания служебных автомобилей марки Хендэ
    Проведение ремонта служебного автомобиля марки Форд

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.