Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-07-2020

Поставка в 2020 году инвалидам технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (впитывающих простыней (пеленок)) (#47547743)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 1 999 976 рублей
Закупочная организация: ГУ-Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0231100000220000142
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка в 2020 году инвалидам технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (впитывающих простыней (пеленок))
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 3666016915
Адрес места нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ СТАНКЕВИЧА, ДОМ 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ СТАНКЕВИЧА, ДОМ 43
Контактное лицо Кудрявцева Елена Николаевна
Телефон: 7-473-2606332
Факс: 7-473-2770226
Электронная почта: Priemnaya@ro36.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Воронеж, Воронежская область
Порядок предоставления Любой участник Аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение Аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об Аукционе. При этом участник Аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого Аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном Аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого Аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе. Даты начала и окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе: с 30.06.2020г. по 06.07.2020г. включительно, при условии, что запрос о предоставлении разъяснений документации об Аукционе поступил Заказчику в период с 30.06.2020г. по 03.07.2020г. включительно.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.06.2020 в 09:09+03:00
Место подачи заявок : РТС-тендер
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом, подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 ст. 31 Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч.13 ст. 24.2 Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.07.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.07.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.07.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 19999.76 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 599992.65 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: 1. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 3. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 ст. 96 Закона. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. 4. 4. Если при проведении электронного аукциона участником, с которым заключается контракт, цена контракта (начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги) снижена на 25% и более по отношению к начальн

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 60 ? 90 см
Количество: 179370 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11.15 рублей
Стоимость: 1999975.5 рублей
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
323 Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения
17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Начальная (Максимальная) цена контракта 1999975.5 рублей
Количество 179370
Цена за ед.изм. 1999975.5 рублей
ИТОГО 1999975.5 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Воронеж, Воронежская область
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 20.12.2020

Документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ (ИЗВЕЩЕНИЕ.doc)
  • Документация (Документация.docx)
  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.doc)
  • Техническое задание (Техническое задание.doc)
  • Проект ГК (Проект ГК.docx)
  • Требования+предъявл+к+участникам+закупки+свыше+1+млн (Требования+предъявл+к+участникам+закупки+свыше+1+млн.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24083193
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обучение по охране труда руководителей и специалистов МКУ «Управление по делам ГОЧС г.Воронежа»
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в Карпенковском сельском поселении Каменского муниципального района Воронежской области у СМП
    Благоустройство  кладбища по адресу: Воронежская область, Петропавловский район, село Новый Лиман, ул. 60 лет Октября, 49К
    2020-07125 / Поставка реагентов
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в Волчанском сельском поселении Каменского муниципального района Воронежской области у СМП
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Землянского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.