Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-09-2020

Поставка канцелярских товаров (#48556687)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 24 034 рублей
Закупочная организация: ГУ - УПФ РФ ПО СЕМИЛУКСКОМУ РАЙОНУ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0231100000320000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СЕМИЛУКСКОМ РАЙОНЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СЕМИЛУКСКОМ РАЙОНЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 396900, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, УЛИЦА 25 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 120/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 396900, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, УЛИЦА 25 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 120/-, -
Ответственное должностное лицо Недосейкина Елена Викторовна
Телефон: 8-47372-26197
Факс: 8-47372-94311
Электронная почта: 046028-0311@046.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 13:41:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2020 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке, оператору электронной площадки. Место подачи заявок – электронная торговая площадка ООО «РТС-тендер» (www.rts-tender.ru).ка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадкиаявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов в соответствии с порядком, предусмотренном ст. 66 Закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2020
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае, если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 указанной статьи, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. В соответствии с частью 8.1. статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 указанного Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных указанным Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении...

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 034 Российский рубль
Номер организации заказчика 02311000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СЕМИЛУКСКОМ РАЙОНЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в полном объеме в течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 404 Российский рубль
Стоимость: 4 452 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 3 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 1 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 47 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 1 784 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 379 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-карман
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 3 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 1 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-конверт
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 681 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель
Количество: 27 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 213 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 3 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь перекидной
Количество: 53 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 1 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)


Всего на сумму: 24 034 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 144.21 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (овощи и фрукты) для организации  бесплатного  горячего  питания  обучающихся,получающих  начальное  общее  образование  в муниципальных  общеобразовательных учреждениях Воробьевского  муниципального  района Воронежской области
    Выполнение кадастровых работ по разработке 16 межевых планов (проведение кадастровых работ по образованию 10 земельных участков и перераспределению 6 земельных участков)
    Закупка масла сливочного.
    Закупка сметаны.
    Поставка продуктов питания учреждениям образования Хохольского района (Масло сливочное)
    Закупка сыра полутвердого

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.