Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0231100000320000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СЕМИЛУКСКОМ РАЙОНЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СЕМИЛУКСКОМ РАЙОНЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 396900, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, УЛИЦА 25 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 120/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 396900, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, УЛИЦА 25 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 120/-, -
Ответственное должностное лицо Недосейкина Елена Викторовна
Телефон: 8-47372-26197
Факс: 8-47372-94311
Электронная почта: 046028-0311@046.pfr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 10:15:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗаявЗаявка на участие в электронном аукционе направляется участником, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке, оператору электронной площадки. Место подачи заявок – электронная торговая площадка ООО «РТС-тендер» (www.rts-tender.ru).ка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов в соответствии с порядком, предусмотренном ст. 66 Закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае, если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 указанной статьи, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. В соответствии с частью 8.1. статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 указанного Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных указанным Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении...
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 014 Российский рубль
Номер организации заказчика 02311000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СЕМИЛУКСКОМ РАЙОНЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в полном объеме в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 44 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 227 Российский рубль
Стоимость: 10 014 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
10 014 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 125.15 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Сакко и Ванцетти, 76 (объект культурного наследия) (ремонт системы отопления, фасада, подъездов, подвала с усилением фундамента, чердака, кровли, благоустройство), в рамках исполнения судебного решенияТекущий ремонт помещенийВыполнение работ по устройству подвесного потолка на пищеблокеВыполнение работ по ремонту помещений МБОУ СОШ № 77Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту сплит-системВыполнение подрядных работ по текущему ремонту хранилища в здании районного архива по адресу ул. Победы, д.9 "а", р.п.Кантемировка для нужд администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в закупках.