Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300019120000092
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Духанина Евгения Дмитриевна
Телефон: 7-47348-30479
Электронная почта: common@griban.gfu.vrn.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо - Москвитина Маргарита Васильевна, тел. 8(47348)3-05-93 Постановление администрации Грибановского муниципального района Воронежской области от 25.03.2019 г. № 32 «О внесении изменений в Постановление администрации Грибановского муниципального района Воронежской области от 25.03.2014 г. № 2013 «О контрактной службе администрации Грибановского муниципального района Воронежской области» Тарасов Михаил Иванович – руководитель контрактной службы Тел. 8-47348-3-06-62, e-mail: grib@govvrn.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 10:41:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 374 Российский рубль
Номер организации заказчика 01313000442
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара Заказчику осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 48 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 1 349 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 36 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 442 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)
Наименование товара, работы, услуги: Диск оптический
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 829 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.80.12.000 (Диск оптический)
Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетрадь ученическая общая)
Наименование товара, работы, услуги: Календарь настольный 2 типа
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)
Наименование товара, работы, услуги: Диск оптический
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 445 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.80.12.000 (Диск оптический)
Наименование товара, работы, услуги: Календарь настольный 1 типа
Количество: 23 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 1 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)
Всего на сумму:
5 374 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация АЭФ № 91.zip (Документация АЭФ № 91 208.63 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
НефтепродуктыПоставка продуктов питания(фарш)Приобретение батарей резервного питания для нужд территориальных органов ФНС России по Воронежской области (относится к ИКТ)На право заключения договора на поставку щетки с бункером для минипогрузчиков CASE SR220, CASE SV250.Приобретение системы резервного питания с установкой и пусконаладочными работами (относится к ИКТ)Оказание услуг по охране объекта, при помощи технических средств охраны в г. Тамбове