Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300019120000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (бумажная продукция)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по решению заказчика от 15.10.2020 № 5572 (Внесение изменений в Часть 3 Описание объекта закупки, Часть 4 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.10.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Духанина Евгения Дмитриевна
Телефон: 7-47348-30479
Электронная почта: common@griban.gfu.vrn.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо - Левина Оксана Сергеевна, тел. 8(47348)3-05-93 Контрактная служба: Постановление администрации Грибановского муниципального района Воронежской области от 25.03.2019 г. № 32 «О внесении изменений в Постановление администрации Грибановского муниципального района Воронежской области от 25.03.2014 г. № 2013 «О контрактной службе администрации Грибановского муниципального района Воронежской области» Тарасов Михаил Иванович – руководитель контрактной службы Тел. 8-47348-3-06-62, e-mail: grib@govvrn.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2020 в 15:18:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 53 210 Российский рубль
Номер организации заказчика 01313000442
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара Заказчику осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 200 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 232 Российский рубль
Стоимость: 46 582 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага для офисной техники
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 662 Российский рубль
Стоимость: 6 628 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумага для офисной техники )
Всего на сумму:
53 210 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация АЭФ № 97 изм.zip (Документация АЭФ № 97 изм 202.44 Кб)Техническая документация
- Документация АЭФ № 97 (Документация АЭФ № 97.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2020-11000. Поставка стеллажа металлическогоПредоставление застрахованным лицам медицинской помощи 2020-10997. Поставка канцелярских товаров (ручка, маркер, карандаш)Приобретение новых готовых жилых помещений со 100%-ной отделкой для переселения граждан из аварийного жилищного фондаОбустройство общественного пространства, расположенного по адресу: Воронежская область, Терновский муниципальный район, с. Терновка, ул. Советская, 46 аПоставка и установка тахографа.