Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300000620002532
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖНазвание тендера Приобретение Бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Дорофеева Юлия Павловна
Телефон: +7(473)2283109
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2020 в 17:58:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие согласно п. 5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 65 762 Российский рубль
Номер организации заказчика 03312000327
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Воронеж, ул. Обручева, д. 3, с даты заключения контракта в течение 3 (трех) дней, единовременно (одной партией).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003312000327001
Номер позиции 202003312000327001000022
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 576 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 20 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810720073000001 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 250 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 263 Российский рубль
Стоимость: 65 762 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
65 762 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2-Обоснование НМЦК.xlsx (Аукционная документация : Приложение №2-Обоснование НМЦК.xlsx 20.98 Кб)Документация об электронном аукционе 3131.docx (Аукционная документация : Документация об электронном аукционе 3131.docx 55.78 Кб)Приложение №1 - Проект контракта.doc.docx (Аукционная документация : Приложение №1 - Проект контракта.doc.docx 41.64 Кб)Приложение №3 Показатели товара(Бумага).doc (Аукционная документация : Приложение №3 Показатели товара(Бумага).doc 38 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2020-14345. Оказание услуг охраныОказание транспортных услуг по подвозу учащихся к месту учебы и обратноУслуги по подписке и доставке периодических печатных изданий (газеты и журналы) на 2021 год для нужд Воронежской городской Думы2020-14166 = Поставка хозяйственных товаров (мешки для мусора)Оказание услуги финансовой аренды (лизинга) автобусов большого класса, предназначенных для городских перевозокПоставка очков защитных