Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-01-2021

Поставка офисной бумаги формата А4 (#51132506)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 13 050 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-000168 от 19.01.2021
Объект закупки Поставка офисной бумаги формата А4
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 13 050,00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛИСКИНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ А.К. ЛЫСЕНКО"
Контактное лицо Яценко Татьяна Андреевна
Телефон 7-47391-44760
Электронная почта licey6@vmail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 23.01.2021 09:00
Дата и время окончания подачи заявок 26.01.2021 09:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного товара осуществляется ЗАКАЗЧИКОМ по факту поставки товара ПОСТАВЩИКОМ путем перечисления денежных средств по безналичному расчету платежными поручениями через казначейскую систему на расчетный счет ПОСТАВЩИКА в течение 30 календарных дней с момента выставления надлежаще оформленных счетов-фактур, товарных накладных (универсальных передаточных документов), а также документов, подтверждающих исполнение принятых на себя ПОСТАВЩИКОМ обязательств по Договору
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г.Лиски,ул.Лысенко,1
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течении 15 календарных дней
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена товара на дату заключения настоящего Договора определяется с учетом его стоимости, погрузо-разгрузочных расходов, транспортных расходов, включая расходы на доставку до ЗАКАЗЧИКА, расходы на страхование, тару (упаковку), уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также расходы по уборке и вывозу упаковочного материала
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Бумага листовая для офисной техники, размеры: длина - 297 мм., ширина - 210 мм., формат бумаги - А4, масса 1 м2- 80 г/м2, белизна – CIE - 146%, непрозрачность - 91%, толщина - 104 мкм., шероховатость - 250 мл./мин., количество листов в пачке - 500 листов, форма поставки - 5пач./коробке ПАЧ 261,00 50 13 050,00
13 050,00
Прикрепленные документы
19.01.2021 11:53 проект бумага.docx
19.01.2021 12:02 Сформирована ПЗЗ
21.01.2021 16:00 Согласовано отраслевым отделом
22.01.2021 13:46 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка продуктов питания (овощи)
Закупка продуктов питания (колбасные изделия)
Закупка продуктов питания (бакалея)
Закупка продуктов питания (крупы,мука)
Закупка продуктов питания (кондитерские изделия)
Закупка продуктов питания (тушка цыпленка)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.