Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-03-2021

Поставка канцелярских принадлежностей (стирательные резинки, банковские резинки, линейки, ручки канцелярские шариковые и гелевые, маркеры, стержни для ручек, карандаши чернографитные, календари). (#52526490)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Подраздел: Финансовые услуги
Закупочная организация: Государственное Учреждение - Управление Пенсионного Фонда РФ по Новоусманскому району Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0231100002521000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В НОВОУСМАНСКОМ РАЙОНЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей (стирательные резинки, банковские резинки, линейки, ручки канцелярские шариковые и гелевые, маркеры, стержни для ручек, карандаши чернографитные, календари).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В НОВОУСМАНСКОМ РАЙОНЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, УЛИЦА АВДЕЕВА, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, УЛИЦА АВДЕЕВА, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Шепелев Владимир Викторович
Телефон: 7-47341-53934
Факс: 7-47341-54643
Электронная почта: 046016-0902@046.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2021 в 17:31:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с положениями Главы 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Дополнительная информация в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае, если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 указанной статьи, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. В соответствии с частью 8.1. статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 указанного Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных указанным Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об...

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 575 Российский рубль
Номер организации заказчика 02311000025
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В НОВОУСМАНСКОМ РАЙОНЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставка должна быть осуществлена единовременно, без разбивки на партии товара

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102311000025001
Номер позиции 202102311000025001000064

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 857 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 указанного Федерального закона, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 указанного Федерального закона. Банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если Гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000063100 л/с БИК 012007084

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 542 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка)

Наименование товара, работы, услуги: Банковская резинка
Количество: 1 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 470 Российский рубль
Стоимость: 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Банковская резинка)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь на 2021 год
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 788 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь на 2021 год
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 219 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 243 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейка)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 218 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 601 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 190 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 3 192 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 794 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)


Всего на сумму: 8 575 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА.doc (Документация об ЭА 554 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 127 Кб)
  • Обоснование невозм собл ПП878.doc (Обоснование невозм собл ПП878 20.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2021-02197 / Поставка реагентов
    Поставка саморезов
    2021-02307 Поставка угля на отопительный сезон 2021-2022 гг.
    2021-02309 Поставка угля на отопительный сезон 2021-2022 гг.
    2021-02303 Поставка масел и жидкостей для автотранспорта в 2021 году
    Выполнение работ по устройству подъездных путей к контейнерным площадкам и устройству водонепроницаемого покрытия с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод на контейнерных площадках, расположенных на территории Железнодорожного района городского округа город Воронеж

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.