Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-06-2021

Закупка бумаги для офисной техники А4 для нужд МКУДО «Дом детского творчества» (#54324852)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 74 166 рублей
Закупочная организация: ОИЗО АДМИНИСТРАЦИИ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331300062021000152
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка бумаги для офисной техники А4 для нужд МКУДО «Дом детского творчества»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396020, Воронежская обл, Рамонский р-н, Рамонь рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 396020, Воронежская обл, Рамонский р-н, Рамонь рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Черникова Елена Владимировна
Телефон: 8-47340-21645
Электронная почта: ekonom_ramon@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2021 в 09:48:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В настоящем аукционе могут принять участие лица, относящиеся в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года №209-ФЗ к субъектам малого предпринимательства; социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 74 166 Российский рубль
Номер организации заказчика 03313000953
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с момента подписания муниципального контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103313000953001
Номер позиции 202103313000953001000009

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 708 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643206430003100 л/с БИК 012007084

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага мелованная для печати
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 370 Российский рубль
Стоимость: 74 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 74 166 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 152 Бумага для ДДТ.zip (152 Бумага для ДДТ 187.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2021-05188 / Поставка изделий медицинского назначения для клинико-диагностической лаборатории
    Закупка пуфиков для нужд муниципального казенного общеобразовательного учреждения Семилукской средней общеобразовательной школы №1 Семилукского муниципального района Воронежской области
    Ремонт кровли в МКУК «Районный Дворец культуры Семилукского муниципального района Воронежской области»»
    Ремонт части крыши МКОУ ХРЕЩАТОВСКАЯ СОШ, расположенной по адресу: 397622, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, КАЛАЧЕЕВСКИЙ РАЙОН, ХРЕЩАТОЕ СЕЛО, ВОСТОЧНАЯ УЛИЦА, ДОМ 11
    Закупка услуги по ремонту оборудования (участниками осуществления закупки являются субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации)
    Поставка продуктов питания (печень говяжья) для 1-4 классов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.