Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-07-2021

Поставка бумаги для офисной техники (#55111159)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 118 000 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ЛИСКИНСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100008921000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИСКИНСКОМУ РАЙОНУ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИСКИНСКОМУ РАЙОНУ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397901, Воронежская обл, Лискинский р-н, Лиски г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, 3/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 397901, Воронежская обл, Лискинский р-н, Лиски г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, 3/А
Ответственное должностное лицо Алиева Наталья Геннадиевна
Телефон: 7-47391-46250
Электронная почта: Liskiovd@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2021 в 12:40:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке,с даты размещения извещения о проведении электронного аукциона на официальном сайте единой информационной системы
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 118 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01311000089
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИСКИНСКОМУ РАЙОНУ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101311000089001
Номер позиции 202101311000089001000051

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта участник закупки, с которым заключается контракт, должен предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта (ст.96 Закона № 44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка бумаги для офисной техники
Количество: 472 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 118 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)


Всего на сумму: 118 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД бумага 2021.docx (АД бумага 2021 135.27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение офисных кресел для муниципальных нужд администрации Каменского муниципального района Воронежской области у СМП
    Поставка развивающего оборудования для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта «МКДОУ «Детский сад ОВ» на 280 мест в с. Углянец Верхнехавского муниципального района Воронежской области»
    Ремонт автомобильной дороги  с.Красное ул.Заводская  км 4+587 - км 5+290; ул.Октябрьская км 0+230 - км 0+973; ул.Карла Маркса км 0+000 - км 0+415
    На разработку проектной и рабочей документации и выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ филиала ПАО «Россети Волга» - «Саратовские РС» Правобережного ПО по объекту «Строительство ВЛ 10 кВ, ТП, ВЛ 0,4 кВ в р.п.Татищево Татищевского района (договор ТП №2162-001670 Свенян Н.Д.)» «под ключ».
    Текущий ремонт кровель над лестничными клетками общежития по адресу г.Воронеж, ул.Студенческая, 24, литера В
    Выполнение работ по текущему ремонту и содержанию уличного освещения 3-4 квартал

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.