Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300021021000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396110, Воронежская обл, Верхнехавский р-н, Верхняя Хава с, УЛ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 17А
Почтовый адрес Российская Федерация, 396110, Воронежская обл, Верхнехавский р-н, Верхняя Хава с, УЛ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 17А
Ответственное должностное лицо Власова Елена Владимировна
Телефон: 7-47343-71896
Электронная почта: zakaz_vhava@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2021 в 10:39:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Лица, зарегистрированные в единой информационной системе и аккредитованные на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую часть заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 103 700 Российский рубль
Номер организации заказчика 08313000699
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31 декабря 2021 года, в течение 3 (трех) календарных дней с даты получения заявки от Заказчика. Поставка товара производится партиями по заявке Заказчика в объеме, указанном в заявке, в зависимости от его потребности.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108313000699002
Номер позиции 202108313000699002000070
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 185 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнитель освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ, в случаях, установленных частью 8.1 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643206110003100 л/с БИК 012007084
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 425 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 244 Российский рубль
Стоимость: 103 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
103 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА.rar (ДЭА 194.63 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значенияОбустройство воинского захоронения №47 в г. Бобров Воронежской областиЗнаки опасности2021-07748. Оказание услуг по ремонту медицинского оборудованияПоставка яиц куриныхПоставка хлеба