Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100004521000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУДНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛАТОНОВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛАТОНОВА, 8
Ответственное должностное лицо Журин Павел Викторович
Телефон: 7-473-2355989
Электронная почта: 19aas.info@arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2021 в 09:27:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 193 836 Российский рубль
Номер организации заказчика 01311000045
Организация заказчика ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с даты заключения государственного контракта по 31.12.2021, по заявкам, в течение трех рабочих дней с даты получения заявки Поставщиком.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101311000045001
Номер позиции 202101311000045001000084
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 691 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Банковская гарантия, предоставляемая участникам в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть безотзывной и соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 580 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 334 Российский рубль
Стоимость: 193 836 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
193 836 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 208.5 Кб)Приложение № 1 - Проект государственного контракта.doc (Приложение № 1 - Проект государственного контракта 182.5 Кб)Приложение № 2 - Техническое задание.doc (Приложение № 2 - Техническое задание 30 Кб)Приложение № 3 - Обоснование НМЦК Бумага.xls (Приложение № 3 - Обоснование НМЦК Бумага 36 Кб)Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 108.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Соль техническаяВыполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Семилукского муниципального района Воронежской областиПоставка кондиционеровПоставка МФУ и принтераОказание автотранспортных услуг по доставке инертных материаловВыполнение работ по изготовлению поздравительных открыток