Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300053721000122
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение офисной бумаги для нужд администрации Панинского городского поселения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: по решению заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.09.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396140, Воронежская обл, Панинский р-н, Панино рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 2/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 396140, Воронежская обл, Панинский р-н, Панино рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 2/-, -
Ответственное должностное лицо Буравлева Инна Михайловна
Телефон: 7-47344-48307
Электронная почта: zakupkipanino@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2021 в 13:13:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 62 030 Российский рубль
Номер организации заказчика 01313000436
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101313000436001
Номер позиции 202101313000436001000020
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 101 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03231643206351513100 л/с БИК 012007084
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 250 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 62 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
62 030 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА_Бумага Панино гп.rar (ДЭА_Бумага Панино гп 218.67 Кб)Техническая документация
- ДЭА_Бумага Панино гп (ДЭА_Бумага Панино гп.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по укладке безнапорных трубопроводовВыполнение работ по капитальному ремонту ИВС ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ВЕРХНЕМАМОНСКОМУ РАЙОНУ Выполнение работ по обеспечению в 2021 году застрахованного лица, получившего повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве аппаратами на голеностопный суставОказание услуг на прием и размещение отходов производства и потребления, не относящихся к ТКО 4-5 класса опасностиБлагоустройство городского парка "Новопарк" города НововоронежаВыполнение работ по текущему ремонту вентиляционной камеры в спортивном зале УСК 1 ФГБОУ ВО "ВГИФК", расположенный по адресу: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 59 (225)