Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-12-2021

Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения (#58566754)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 784 289 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300000621002655
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Название тендера Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Трайгель Кристина Викторовна
Телефон: +7(473)228-30-70
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2021 в 17:55:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие согласно пункту 5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 784 288 Российский рубль
Номер организации заказчика 03313001506
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 10 рабочих дней, единовременно, одной партией

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103313001506001
Номер позиции 202103313001506001000110

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 214 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 20 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 223 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная )

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка бумажная для сервировки стола
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 7 226 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.140 (Салфетка бумажная для сервировки стола)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 5500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 262 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Полотенце бумажное)

Наименование товара, работы, услуги: Индивидуальные защитные покрытия
Количество: 90 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 288 Российский рубль
Стоимость: 25 922 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 42000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 264 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная )


Всего на сумму: 784 288 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №4. Количество поставляемого товара.doc (Аукционная документация : Приложение №4. Количество поставляемого товара.doc 40 Кб)
  • Приложение №3 Показатели товара.docx (Аукционная документация : Приложение №3 Показатели товара.docx 20.62 Кб)
  • Документация об электронном аукционе (4033).doc (Аукционная документация : Документация об электронном аукционе (4033).doc 195 Кб)
  • Приложение №1. Проект контракта.doc (Аукционная документация : Приложение №1. Проект контракта.doc 120 Кб)
  • Приложение №5. Обоснование необходимости дополнительной информации.doc (Аукционная документация : Приложение №5. Обоснование необходимости дополнительной информации.doc 33 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx (Аукционная документация : Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx 39.35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2021-12822 = Оказание услуг по сопровождению программно-аппаратного комплекса «СКАУТ»
    2021-12819 = Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс
    2021-12103 = Поставка горюче-смазочных материалов (дизельное топливо (летнее, зимнее)).
    2021-12974)) Оказание услуг по техническому обслуживанию газовой котельной
    Поставка в 2022 году специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов
    Работа по укладке дорожных плит испытательной площадки размерами 60х80м и устройству подъездных путей на объекте: «Полигонный стенд для проведения экспериментальных исследований потенциальной пожарной опасности аварийных ситуаций в технологических процессах с наличием СПГ по адресу: Оренбургский район, с Нижняя Павловка, ул. Полигонная».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.