Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-06-2012

Приобретение ученической мебели для МКОУ СОШ № 9 г. Россоши (#5926752)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 73 660 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0331300020812000168
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Отдел по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области
Наименование заказа: Приобретение ученической мебели для МКОУ СОШ № 9 г. Россоши

Контактная информация по проведению тендера

Организация Отдел по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 396650, Воронежская обл, Россошь г, пл.Ленина, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 396650, Воронежская обл, Россошь г, пл.Ленина, 4, -
Контактное лицо Копытова Екатерина Сергеевна
Телефон: 7-47396-27072
Факс: 7-47396-21989
Электронная почта: otdelpofinansama@list.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 396658, Воронежская обл, Россошанский р-н, Россошь г, проспект Труда, 20, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.06.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка может быть подана по почте или в форме электронного документа. Котировочные заявки по факсу не принимаются. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровую подпись удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения гражданско-правового договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 396650, Воронежская обл, Россошь г, пл.Ленина, 4, каб. 302
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2211010 Книги и брошюры [2211120] - [2211230]
Начальная (Максимальная) цена контракта 73660 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Стул ученический регулируемый 2-4 р. гр. Высота – 30-38 см. Сиденья и спинки должны быть изготовлены из гнутоклееной фанеры класса не ниже Е1 с многослойным покрытием бесцветным лаком. Спинка должна иметь изгиб, все углы должны быть притуплены и иметь радиус закругления. Каркасы изделий должны быть выполнены из стальной трубы квадратного сечения 25?25?1,5 мм и (20) 30?(20)30?1,5 мм и иметь сварную цельнометаллическую конструкцию со стойким полимерным покрытием коричневого цвета. Крепление спинок и сидений к каркасу должно быть выполнено односторонними заклепками. На свободных концах труб должны быть установлены заглушки из удачных полимеров. Опорные стойки должны иметь полимерные подпятники из ударопрочных материалов, не повреждающих поверхность напольных покрытий. Стулья должны регулироваться по высоте. шт. 29 Стол 2-м. регулир. Высота и наклон столешницы 0 или 10° 2-4 р. гр. Размер 120?50?52-64 см. Основание стола должно быть изготовлено из стального профиля. Металлокаркас стола должен быть защищен полимерно-порошковой краской. На опорах металлокаркаса должны быть одеты пластиковые заглушки. На боковых стойках должны быть приварены крючки для школьных портфелей и рюкзаков. Крючок должен быть изготовлен из стали толщиной не менее 1 мм. Столешница размером не менее 1200?500 мм с закругленными краями, впереди должен быть установлен пенал для ручек. Материал изготовления – ламинированный ДСП (ЛДСП) толщиной не менее 16 мм, торцы всех поверхностей обработаны кромкой ПВХ толщиной не менее 2 мм. Столы должны регулироваться по высоте и наклону столешницы. шт. 58
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя все расходы на поставку товара, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 г. Россоши Россошанского муниципального района Воронежской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 396658, Воронежская обл, Россошанский р-н, Россошь г, проспект Труда, 20, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 14 дней, с момента заключения муниципального контракта
Источник финансирования заказа средства областного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Контракту осуществляется Муниципальным заказчиком в пределах выделенных ассигнований, 100 % по факту поставки товара в течение 30 банковских дней с момента предоставления поставщиком счетов-фактур и документов, подтверждающих надлежащее исполнение контрактных обязательств, в пределах бюджетного финансирования, по мере поступления денежных средств из бюджета Воронежской области.

Документация


  • Проект муниципального контракта.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Обоснование.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3533645
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских перчаток (1617-ЭА)
    Ремонт здания МБДОУ детского сада «Светлячок» п. Приаргунск (ОАЭФ - 25).
    Поставка препаратов из крови, селезенки и головного мозга животных, ноотропных средств (1790-ЭА)
    Поставка аппликатора к имеющейся в учреждении системе "Cardiospec"
    Оказание услуг по проведению аттестации рабочих мест
    Оказание услуг по проведению аттестации рабочих мест

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.