Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-04-2022

Бумага для офисной оргтехники белая (#61857146)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 150 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ГБ МСЭ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100016805122100075
Номер 100016805122100075
Дата и время размещения закупки 14.04.2022 14:10
Дата и время окончания подачи предложений 15.04.2022 14:10
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГБ МСЭ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
ИНН организации 3664062296
КПП организации 366601001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 104Б
Адрес электронной почты заказчика Gos-zakupki@list.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(473)267-94-21(174)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бумага для офисной оргтехники белая
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 150000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 22.04.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено
Дополнительные условия
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Техническое задание (крб).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Воронеж, ул Ленина, д 104Б Стоимость упаковки, перевозки товара к месту поставки, погрузочно-разгрузочных работ до места складирования, уплаты таможенных пошлин, страхования, налогов и других обязательных платежей входит в стоимость Контракта. Доставка осуществляется по адресу: г. Воронеж, ул. Ленина, д. 104 б.по рабочим дням с 8.00 до 16.00 по московскому времени, с перерывом на обед с 12.00 до 12.30., пятница с 8.00 до 15.00, кроме выходных (суббота, воскресенье) и официально объявленных праздничными дней.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность в виде неустоек (штрафов, пеней) устанавливается в размере, определенном в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники белая
Страна происхождения
Количество 100 (КОР.)
Цена за ед. руб. 1500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 150000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Нормативный метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.04.2022 15:51

Приложения

Техническое задание (крб).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лакокрасочных материалов и хозяйственного инвентаря
Поставка вертикальных жалюзи
Жесткий диск
Замена входной двери с коробкой для нужд Межрайонной ИФНС России № 18 по Республике Татарстан, согласно проекта договора
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Приобретение прав на использование программного продукта (Лицензии)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.