Объявление о закупке №100016805122100075
|
Номер
|
100016805122100075
|
Дата и время размещения закупки
|
14.04.2022 14:10
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
15.04.2022 14:10
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ГБ МСЭ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
|
ИНН организации
|
3664062296
|
КПП организации
|
366601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 104Б
|
Адрес электронной почты заказчика
|
Gos-zakupki@list.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(473)267-94-21(174)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Бумага для офисной оргтехники белая
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
150000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
22.04.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрено
|
Дополнительные условия
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
3 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
Техническое задание (крб).docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Воронеж, ул Ленина, д 104Б
|
Стоимость упаковки, перевозки товара к месту поставки, погрузочно-разгрузочных работ до места складирования, уплаты таможенных пошлин, страхования, налогов и других обязательных
платежей входит в стоимость Контракта. Доставка осуществляется по адресу: г. Воронеж, ул. Ленина, д. 104 б.по рабочим дням с 8.00 до 16.00 по московскому времени, с перерывом на
обед с 12.00 до 12.30., пятница с 8.00 до 15.00, кроме выходных (суббота, воскресенье) и официально объявленных праздничными дней.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Ответственность в виде неустоек (штрафов, пеней) устанавливается в размере, определенном в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 №
1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о
внесении изменений постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября
2013 г. № 1063».
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники белая
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
100 (КОР.)
|
Цена за ед. руб.
|
1500.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
150000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Нормативный метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 14.04.2022 15:51
|