Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331100001722000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка конвертов почтовых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 104Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 104Б
Ответственное должностное лицо Морозов К В
Телефон: 7-473-2679421
Электронная почта: gos-zakupki@list.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.05.2022 17:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 394043, г. Воронеж, ул. Ленина, д.104б
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Государственного контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Конверт почтовый бумажный |
|
Штука |
45000 |
2.61 |
117450 |
Конверт почтовый бумажный |
|
Штука |
7500 |
1.84 |
13800 |
Конверт почтовый бумажный |
|
Штука |
1000 |
22.25 |
22250 |
Итого: 153500 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15350 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
5.НМЦК.xls
5. Проект контракта (2).doc
5. ТЗ.docx
Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx
Приложение №5 образец платежного поручения (1).pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт водопроводной сети по ул. Центральная, поселок Коминтерн, Таловского муниципального района, Воронежской области.Обустройство контейнерных площадок для раздельного накопления твердых коммунальных отходовПоставка расходных материалов CD-R, DVD-R дисков.Приобретение бункеров 8 куб.м. для сбора мусораПоставка оборудования для обучения для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: «Школа в с. Садовое Аннинского района Воронежской области»Поставка интерактивных досок для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: «Школа в с. Новая Усмань, Новоусманского муниципального района»