Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-06-2022

Бумага для офисной техники белая (#63040493)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 200 950 рублей
Закупочная организация: Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100004522000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Название тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛАТОНОВА, 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛАТОНОВА, 8
Ответственное должностное лицо Журин Павел Викторович
Телефон: 7-473-2355989
Электронная почта: 19aas.info@arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2022 12:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд г. Воронеж, ул. Платонова, 8
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется с даты заключения государственного контракта по 31.12.2022, по заявкам Заказчика, в течение трех рабочих дней с даты получения заявки Поставщиком.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники белая Бумага печатная прочая Пачка 500 401.9 200950


Итого: 200950 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10047.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной, выданной в соответствии с требованиями статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта: УФК по Воронежской области (Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд) Л/С 05311А90370 КПП 366401001 ИНН 3664067248 БИК 012007084 Единый казначейский счет (поле 15): 40102810945370000023 Казначейский счет (поле 17): 03212643000000013100 Отделение Воронеж Банка России // УФК по Воронежской области г. Воронеж. Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на поставку офисной бумаги. Код НПА – 0002. В платежном поручении код НПА необходимо указывать в поле «22».


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК Бумага.xls

Проект государственного контракта.doc

Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки Инструкция по заполнению.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания в рамках ГОЗ
Двери и строительные материалы для капитального ремонта
Поставка химических реактивов, для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области"в Семилукском, Нижнедевицком, Хохольском, Репьёвском районах
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Воробьевского муниципального района
Поставка досок для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: «Пристройка к зданию МБОО «Лицей села Верхний Мамон» в с.Верхний Мамон Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» (корректировка)
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Воробьевского муниципального района

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.