Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-06-2022

Знаки почтовой оплаты (#63444835)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 70 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100006622000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Знаки почтовой оплаты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 9 ЯНВАРЯ, 41
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 9 ЯНВАРЯ, 41
Ответственное должностное лицо Чернова Наталья Николаевна
Телефон: 7-473-2764240
Факс: 7-473-2782825
Электронная почта: torgi.usd.vrn@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2022 16:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 394018, г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 41.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Государственного контракта, в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут по местному времени

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Почтовая марка 1 рубль Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки Штука 400 1 400
Почтовая марка 2 рубля Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки Штука 300 2 600
Почтовая марка 10 рублей Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки Штука 400 10 4000
Почтовая марка 50 рублей Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки Штука 100 50 5000
Почтовая марка 100 рублей Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки Штука 600 100 60000


Итого: 70000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7000.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 44-ФЗ, реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ.docx

Проект контракта ОБРАЗЕЦ.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки, инструкцию по ее заполнению.docx

Реквизиты для средств во временном распоряжении с 2021г.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (сухофрукты (компотная смесь)) для нужд МКДОУ Бутурлиновский детский сад № 7
Поставка ноутбуков для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: «Школа в с. Новая Усмань, Новоусманского муниципального района»
Выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог
Поставка продуктов питания (яйцо куриное) для нужд МКДОУ Бутурлиновский детский сад № 7
«Капитальный ремонт МКОУ Бутурлиновская ООШ №9, расположенной по адресу:  Воронежской область, г. Бутурлиновка, ул. Кирова, д. №11»
Поставка электротоваров (лампы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.