Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-08-2022

Поставка бумаги (в соответствии с техническим заданием)) (#64704282)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 277 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100195026122100265
Номер 100195026122100265
Дата и время размещения закупки 26.08.2022 10:05
Дата и время окончания подачи предложений 26.08.2022 12:05
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 3666179941
КПП организации 366601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Минин Денис Александрович
Адрес организации 394018, Воронежская обл, г Воронеж, ул ул Володарского, д. 39
Адрес электронной почты заказчика fku.chso.36mvd@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(952)952-39-96
Дополнительная контактная информация Булавин С.А., тел. 473-269-63-71
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги (в соответствии с техническим заданием))
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 277000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней c момента подписания контракта 7
Планируемая дата заключения контракта 29.08.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Допускается возможность одностороннего отказа от исполнения договора в соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия Структура цены договора включает: общую стоимость товара, расходы на доставку, погрузку, разгрузку в склад государственного заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; Поставка осуществляется в соответствии с техническим заданием
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ бумага.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Воронеж, ул Пеше-Стрелецкая, д 100а в соответствии с техническим заданием в соответствии с техническим заданием
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение договора, в том числе за неполное и (или) несвоевременное исполнение своих обязательств по договору, в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в порядке установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (с учетом изменений и дополнений), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники
Страна происхождения
Количество 1000 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 277.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 277000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.08.2022 11:20

Приложения

ТЗ бумага.docx
Электронная версия контракта по закупке №100195026122100262.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка строительных материалов
Средства защиты информации
Услуги по передаче неисключительных прав использования программы "СБИС Электронная отчетность"
Оказание транспортно-экспедиционных услуг
Поставка хозяйственных товаров
Поставка Бумаги офисной Svetocopy classic 80мг/м.кв. формата А4 для нужд ФГУП "ДС в ДФО" Управления делами Президента Российской Федерации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.