Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-11-2022

Поставка бумаги для офисной техники (#66691392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 48 450 рублей
Организатор тендера: ФГКУ КОМБИНАТ "КРАСНОЕ ЗНАМЯ" РОСРЕЗЕРВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100156157122100261
Номер 100156157122100261
Дата и время размещения закупки 21.11.2022 14:07
Дата и время окончания подачи предложений 21.11.2022 16:07
Идентификационный код закупки 221366302221236630100100350000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ КОМБИНАТ "КРАСНОЕ ЗНАМЯ" РОСРЕЗЕРВА
ИНН организации 3663022212
КПП организации 366301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ведущий специалист по закупкам - Сажина Екатерина
Адрес организации 394002, ОБЛ ВОРОНЕЖСКАЯ, Г ВОРОНЕЖ, ул УЛ ДИМИТРОВА, д. 147
Адрес электронной почты заказчика kznamya@cnt.rosrezerv.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(473)262-81-04
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 48450.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 28.11.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае неоднократного нарушения (двух и более раз) условий, установленных Контрактом, а также в иных случаях предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом № 44-ФЗ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия Соответствие участника закупки требованиям, предусмотренным частью 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". - В соответствии с п.3 подпункта «б» (закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 19 - 21, 28, 50, 142 и 145 перечня), Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее – «Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616») – не применяется.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 календарных дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Указать конкретные характеристики товара, предлагаемого к поставке.
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Тех. задание на поставку бумаги (Приложение №1 к ГК).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
394002, ОБЛ ВОРОНЕЖСКАЯ, Г ВОРОНЕЖ, ул УЛ ДИМИТРОВА, д. 147 Доставка товара, погрузо–разгрузочные работы на склад Заказчика осуществляются силами и средствами поставщика (уполномоченным представителем поставщика) в рабочий день (с 09:00 до 16:00 - с понедельника по четверг, с 09:00 до 15:00 - в пятницу и в предпраздничные дни , 12:00 до 13:00 – обед (время московское) по предварительному согласованию с заказчиком даты и времени. В течении 2 (двух) дней с момента заключения Контракта. Допускается досрочная поставка.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (пеней).
3 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
4 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (пеней).
5 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
6 Поставщик обязан возместить убытки, причиненные Заказчику в ходе исполнения Контракта, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7 Стороны освобождаются от ответственности друг перед другом за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если это неисполнение явилось следствием форс-мажорных обстоятельств или произошло по вине другой стороны.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Поставка бумаги для офисной техники в соответствии с Техническим заданием Заказчика
Страна происхождения
Количество 170 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 285.00 (Фиксированная)
Стоимость, руб. 48450.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "БИЗНЕС-СЕРВИС" (ИНН: 3662223340, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подведены итоги
Информация предоставлена на: 21.11.2022 17:34

Приложения

КП №3 ( Бизнес-Сервис).pdf
Тех. задание на поставку бумаги (Приложение №1 к ГК).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по производственному контролю на источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
Поставка оригинальных расходных материалов к печатающей технике
Поставка электрической тепловой завесы.
Вывоз ЖБО
Пиломатериал обрезной, хвойных пород 1,2 сорт, 50*150*6000
Поставка ламп светодиодных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.