Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-12-2022

Бумага офисная (#67032477)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 80 354 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100096267122100070
Номер 100096267122100070
Дата и время размещения закупки 01.12.2022 14:40
Дата и время окончания подачи предложений 01.12.2022 16:40
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3664092413
КПП организации 366401001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ru36@minjust.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(473)262-79-73(213)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бумага офисная
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 80353.50
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 05.12.2022
Срок действия контракта по 21.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Указаны в техническом задании на поставку бумаги офисной
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ бумага офисная.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Воронежская обл, г Воронеж, ул 9 Января, д 36, 2 этаж
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага офисная
Страна происхождения
Количество 245 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.12.2022 15:23

Приложения

ТЗ бумага офисная.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Утилизация
Услуги откачка хозяйственно-бытовых стоков
Проведение химической чистки труб котлов ДКВР 4/13 в ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Адыгея
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ, КРАФТ КОНВЕРТ
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Поставка картриджей для нужд ФКУ ЦЭПП МЧС России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.