Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-01-2023

Поставка канцелярских товаров (#68113721)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 19 982 рублей
Организатор тендера: ВОРОНЕЖСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100211372123100008
Номер 100211372123100008
Дата и время размещения закупки 24.01.2023 14:38
Дата и время окончания подачи предложений 24.01.2023 16:38
Идентификационный код закупки 231366401274636640100100120000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ВОРОНЕЖСТАТ
ИНН организации 3664012746
КПП организации 366401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Поздняков Александр Николаевич
Адрес организации Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, 23
Адрес электронной почты заказчика p36_mail@gks.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(473)255-40-61
Дополнительная контактная информация 89518626748
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 19981.97
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 25.01.2023
Срок действия контракта по 16.02.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 14.02.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Воронеж, ул Плехановская, д 23
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ, ФАЙЛЫ И СКОРОСШИВАТЕЛИ. Папки-файлы перфорированные ЭКОНОМ, А4, STAFF, КОМПЛЕКТ 100 шт., гладкие, 22 - 25 мкм
Страна происхождения
Количество 40 (шт.)
Цена за ед. руб. 157.41 (Не выше)
Стоимость, руб. 6296.40
2 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка шариковая масляная с грипом BRAUBERG "Spark", СИНЯЯ, печать, узел 0,7 мм, линия письма 0,35 мм,
Страна происхождения
Количество 252 (шт.)
Цена за ед. руб. 20.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5040.00
3 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙКИЕ ЛЕНТЫ. Клейкая лента упаковочная 48 мм x 40 м, прозрачная, толщина 40 микрон, STAFF
Страна происхождения
Количество 72 (шт.)
Цена за ед. руб. 38.85 (Не выше)
Стоимость, руб. 2797.20
4 Наименование товара (работ, услуг) СКРЕПКИ. Скрепки BRAUBERG, 28 мм, оцинкованные, 100 шт., в картонной коробке
Страна происхождения
Количество 100 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 29.82 (Не выше)
Стоимость, руб. 2982.00
5 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙКИЕ ЗАКЛАДКИ. Закладки клейкие STAFF, ПАСТЕЛЬНЫЕ бумажные, 50х12 мм, 4 цвета х 25 листов, европодвес
Страна происхождения
Количество 15 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 25.77 (Не выше)
Стоимость, руб. 386.55
6 Наименование товара (работ, услуг) КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. Корректирующая жидкость STAFF "EVERYDAY" на водной основе, 20 мл, с кисточкой
Страна происхождения
Количество 50 (шт.)
Цена за ед. руб. 36.73 (Не выше)
Стоимость, руб. 1836.50
7 Наименование товара (работ, услуг) НОЖНИЦЫ КАНЦЕЛЯРСКИЕ. Ножницы STAFF EVERYDAY, 150 мм, бюджет, резиновые вставки, черно-красные, ПВХ чехол
Страна происхождения
Количество 12 (шт.)
Цена за ед. руб. 53.61 (Не выше)
Стоимость, руб. 643.32
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.01.2023 15:31

Приложения

KP_OF_9144660 (1).xls

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка зеркала
Молочная проукция
Поставка бланков «Личная карточка работника форма Т-2»
Камера заднего вида
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Вне рамок ГОЗ.
УСЛУГИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.