Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-11-2023

Поставка конвертов почтовых (#73957044)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 46 350 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ГБ МСЭ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100016805123100469
Номер 100016805123100469
Дата и время размещения закупки 01.11.2023 15:17
Дата и время окончания подачи предложений 02.11.2023 11:09
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГБ МСЭ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
ИНН организации 3664062296
КПП организации 366601001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 104Б
Адрес электронной почты заказчика Gos-zakupki@list.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(473)267-94-21(174)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка конвертов почтовых
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 46350.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 03.11.2023
Срок действия контракта по 15.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено
Дополнительные условия указаны в описании объекта закупки
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Описание объекта закупки.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Воронеж, ул Ленина, д 104Б 394043, г. Воронеж, ул. Ленина, д.104б., до места складирования товара, по рабочим дням с 8.00 до 15.00 по московскому времени, с перерывом на обед с 12.00 до 12.30, пятница с 8.00 до 14.00, кроме выходных (суббота, воскресенье) и официально объявленных праздничными дней. Поставщик осуществляет поставку товара своими силами и за свой счет. Разгрузка товара осуществляется силами Поставщика.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность в виде неустоек (штрафов, пеней) устанавливается в размере, определенном в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
2 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПОЧТОВЫЕ КОНВЕРТЫ И ПАКЕТЫ. Конверт почтовый бумажный (формат С5)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Конверт почтовый бумажный (формат С5)
Страна происхождения
Количество 15000 (шт.)
Цена за ед. руб. 2.71 (Не выше)
Стоимость, руб. 40650.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ПОЧТОВЫЕ КОНВЕРТЫ И ПАКЕТЫ. Конверт почтовый бумажный (формат Е65)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Конверт почтовый бумажный (формат Е65)
Страна происхождения
Количество 3000 (шт.)
Цена за ед. руб. 1.90 (Не выше)
Стоимость, руб. 5700.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 01.11.2023 17:12

Приложения

НМЦК.pdf
Описание объекта закупки.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по стирке белья ИВС ПиО Отдела МВД России по Отрадненскому району в 2025 году
Поставка и монтаж светодиодной бегущей строки для нужд УМВД России по Пензенской области
Поставка камеры видеонаблюдения и расходных материалов
ПРЕДРЕЙСОВЫЕ ПОСЛЕРЕЙСОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ
Услуги по ремонту оконных жалюзи
Поставка прочих материальных запасов (кабель витая пара) в сфере ИКТ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.