Объявление о закупке №100070753123100059
|
Номер
|
100070753123100059
|
Дата и время размещения закупки
|
02.11.2023 16:29
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
03.11.2023 16:29
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ГРИБАНОВСКОМУ РАЙОНУ
|
ИНН организации
|
3609001510
|
КПП организации
|
360901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
grib.ovd@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(900)303-48-31
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение офисной бумаги
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
11900.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
10.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
1. Страна происхождения - Российская Федерация. 2. Преимущества предоставляются участнику закупки в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ.
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Нет
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.11.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Бумага офисная (проект).doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Воронежская обл, пгт Грибановский, ул Комарова, д 7
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. DECOROMIR Бумага офисная А4, Светокопи класс С, SvetoCopy Classic 80 г/м, 500 л., белая
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Бумага А4 SvetoCopy относится к категории качества C. Самая популярная офисная бумага А4 благодаря своим отличным техническим характеристикам и невысокой стоимости. Такая бумага
гарантирует отличное качество печати на любой копировально-множительной технике и печатающих устройствах. Отсутствие пылевого отделения, высокая жесткость, идеальная геометрия листа
обеспечат бесперебойную работу всего офисного оборудования. Необходимая жесткость позволяет избежать замятия бумаги в принтере, а оптимальная влажность предупреждает скручивание
листа. Высокий показатель непрозрачности обеспечивает хорошую читаемость текста даже при двусторонней печати. Бумага А4 прошла тестирование в лабораториях Финляндии, где получила
высокую оценку.
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
34 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
350.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
11900.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 02.11.2023 17:10
|