Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-11-2023

Приобретение офисной бумаги (#73990326)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 11 900 рублей
Организатор тендера: ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ГРИБАНОВСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100070753123100059
Номер 100070753123100059
Дата и время размещения закупки 02.11.2023 16:29
Дата и время окончания подачи предложений 03.11.2023 16:29
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ГРИБАНОВСКОМУ РАЙОНУ
ИНН организации 3609001510
КПП организации 360901001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика grib.ovd@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(900)303-48-31
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение офисной бумаги
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 11900.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 10.11.2023
Срок действия контракта по 30.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия 1. Страна происхождения - Российская Федерация. 2. Преимущества предоставляются участнику закупки в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Бумага офисная (проект).doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Воронежская обл, пгт Грибановский, ул Комарова, д 7
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. DECOROMIR Бумага офисная А4, Светокопи класс С, SvetoCopy Classic 80 г/м, 500 л., белая
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага А4 SvetoCopy относится к категории качества C. Самая популярная офисная бумага А4 благодаря своим отличным техническим характеристикам и невысокой стоимости. Такая бумага гарантирует отличное качество печати на любой копировально-множительной технике и печатающих устройствах. Отсутствие пылевого отделения, высокая жесткость, идеальная геометрия листа обеспечат бесперебойную работу всего офисного оборудования. Необходимая жесткость позволяет избежать замятия бумаги в принтере, а оптимальная влажность предупреждает скручивание листа. Высокий показатель непрозрачности обеспечивает хорошую читаемость текста даже при двусторонней печати. Бумага А4 прошла тестирование в лабораториях Финляндии, где получила высокую оценку.
Страна происхождения Россия
Количество 34 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 350.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 11900.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.11.2023 17:10

Приложения

Приложение 1 Обоснование НМЦК.xls
Бумага офисная (проект).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка живых цветов (гвоздики)
Приобретение дизельного топлива для филиала "Лесная сказка"
Поставка запасных частей для автомобилей ГАЗ-C41R13, ГАЗ-4732, ГАЗ-2217, ЗИЛ-431412 , ГАЗ-3307, КАМАЗ 55111
Выполнение работ по ремонту охранно- пожарной сигнализации
Поставка живых цветов (гвоздики)
Оказание услуг (работ) по ремонту системы контроля доступом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.