Объявление о закупке №100002442123100036
|
Номер
|
100002442123100036
|
Дата и время размещения закупки
|
08.11.2023 16:04
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
09.11.2023 16:04
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО РОССОШАНСКОМУ РАЙОНУ
|
ИНН организации
|
3627009449
|
КПП организации
|
362701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Шевченко Александр Сергеевич
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
rossoshomvd@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(473)964-51-35
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение бумаги для офисной техники белая
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
19800.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
16.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Возможны случаи одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
04.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект Контракта бумага 2023.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Воронежская обл, г Россошь, ул Малиновского, д 1
|
Товар в полном объеме и надлежащего качества должен быть доставлен транспортом Поставщика Заказчику в течение 15 рабочих дней с момента заключения Контракта.
|
Поставка осуществляется в рабочие дни, в период времени с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники белая
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Формат: А4, Марка: C, Серия: Classic, Белизна по CIE: 140-150 +/- 3 %, Белизна по ISO: нет %, Плотность: 72-80 +/- 2-3 г/м2, Соответствует требованиям ГОСТа: ГОСТ Р 57641-2017,
Количество листов в пачке: 500, Отбелка целлюлозы без хлора (ECF): да, Устойчива к старению: да, Размер в упаковке: 5.5x30x21.4 см, Вес с упаковкой: 2.507 кг., Объём с упаковкой:
0.0038 м3., Производитель: Россия.
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
66 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
300.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
19800.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО «ОРИГАМИ» (ИНН: 3662282377, КПП:366201001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 08.11.2023 17:10
|