Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
|
Да
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных
условиях других поступивших предложений.
:
|
Да
|
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
|
0,5% от цены за единицу
|
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
|
15 минут
|
Условия оплаты:
|
Желаемые условия оплаты: Оплата производится в течение 30 календарных дней с момента подписания товарных накладных (товарно-транспортных накладных) путем перечисления денежных
средств на расчетный счет поставщика либо иным незапрещенным действующим законодательством РФ способом. В случае не предоставления счетов-фактур в установленный срок,
исчисление срока для оплаты (30 календарных дней) начинается с момента предоставления счета- фактуры (данное условие действует в случае, если поставщик является плательщиком
НДС). Иные условия рассматриваются.
|
Условия поставки:
|
Срок поставки 4 квартал 2023 года:
18.12. - 22.12. - 52 000 м2 из разных арт.
25.12. – 29.12. - 52 000 м2 из разных арт.
08.01. – 12.01. - 52 000 м2 из разных арт.
15.01. – 19.01. - 52 000 м2 из разных арт.
22.01. – 26.01. - 52 000 м2 из разных арт.
29.01. – 31.01. - 53 000 м2 из разных арт.
Отгрузка товара осуществляется партиями, место, количество и артикул каждой партии определяется заявкой Заказчика (поставка примерно 1 раз в неделю, либо 1 раз в две недели,
срок поставки с момента направления заявки - неделя).
Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТ (либо ТУ завода-изготовителя). Поставщик гарантирует высокое качество поставляемого Товара. Поставщик гарантирует, что
поставляемый Товар является новым, ранее не использованным и не восстановленным.
Доставка товара до места поставки осуществляется поставщиком за его счет. Отгрузка товара осуществляется партиями, количество товара каждой партии определяется заявкой
покупателя, согласованной с поставщиком.
При поставке Товара Поставщик предоставляет Заказчику следующую документацию:
а) документы о сертификации Товара; сертификаты (или декларации) соответствия и т.д.
б) технический паспорт на Товар на русском языке и/или инструкцию пользователя (руководство по эксплуатации) Товаром на русском языке;
в) оформленные гарантийные талоны или аналогичные документы, с указанием заводских (серийных) номеров Товара и гарантийного периода;
г) счет, счет-фактуру;
д) товарную накладную в 3-х экз. (два экземпляра для Заказчика и один экземпляр для Поставщика);
е) акт приема-передачи Товара в 2-х экз. (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика).
Фиксация цены на весь объем.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Воронежская обл, г Воронеж, Ясный проезд, д 1А
|
Комментарии:
Предоставить подписанные и отсканированные документы согласно п.22 извещения о проведении закупки, с ценой поданной на площадке:
1) Заявка на участие в закупке (по установленной форме 1);
2) Техническое предложение (по установленной форме 2);
3) Коммерческое предложение (по установленной форме 3);
4) Счёт на оплату;
5) Паспорт качества продукции (или иной документ подтверждающий качество продукции);
6) Заполненный и подписанный договор (для новых поставщиков) и спецификацию к договору по конкретной закупке (для всех участников);
7) Копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в закупке от имени участника закупки (для юридического лица - решение о назначении
директора). Если заявка на участие в закупке подписывается по доверенности, то в составе заявки предоставляется такая доверенность.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Ответственный::
|
Апарина Ирина Александровна
тел.8(473)213-56-29
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|