Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-11-2023

2023-14268 - Поставка канцелярских товаров (#74287631)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 216 368 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001023013273
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 2023-14268 - Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Ответственное должностное лицо Иванов Вячеслав Николаевич
Телефон: 7-473-2126407
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ. Место нахождения: Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, Д. 12. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, Д. 12. Телефон: 8-473-2127350. Адрес электронной почты: nryzhkovan@govvrn.ru Ответственное лицо: Рыжкова Надежда Николаевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2023 16:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 216 368 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232366605706936660100100900020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Воронеж, пл. Ленина, 12, 2 этаж.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 100 89 8900
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 50 47.85 2392.5
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 40 109.72 4388.8
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 10 127.96 1279.6
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 100 38.9 3890
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 5 149.95 749.75
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 100 62.91 6291
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 600 46.63 27978
Лоток для бумаги картонный вертикальный 17.23.13.199-00000006 Штука 150 33.77 5065.5
Лоток для бумаги картонный вертикальный 17.23.13.199-00000006 Штука 150 39.01 5851.5
Лоток для бумаги картонный вертикальный 17.23.13.199-00000006 Штука 100 51.09 5109
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 35 110.92 3882.2
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 45 134.9 6070.5
Папка картонная 17.23.13.193-00000005 Штука 1500 14.62 21930
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 1000 11.22 11220
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 300 161.02 48306
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 10 152.63 1526.3
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 100 292.19 29219
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 3 54.91 164.73
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 3 93.56 280.68
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 3 59.23 177.69
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 500 9.56 4780
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 5 186.4 932
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 3 49.24 147.72
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 150 58.42 8763
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 150 28.56 4284
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 10 28.17 281.7
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 10 54.05 540.5
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 20 98.31 1966.2


Итого: 216367.87 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 21636.787 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301312000009001
Номер позиции 202301312000009001000090


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 - Обоснование НМЦК 14268.xlsx

Приложение 1 - Проект контракта 14268.docx

Приложение 3 - Описание объекта закупки 14268.docx

Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению 14268.docx

Информация об утверждении 4878193.docx

Техническая документация

  • Приложение 3 - Описание объекта закупки 14268 (Приложение 3 - Описание объекта закупки 14268.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2023-13873/Медицинский осмотр сотрудников в СК "Химик" и СК "Строитель"
2023-14005/ Оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем пожарной безопасности зданий и сооружений
2023-13989/*Поставка реагентов
2023-14636/*Поставка медицинских изделий
2023-14249/*Поставка энтерального питания
2023-13992/*Поставка медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.