Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-12-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#74705640)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Организатор тендера: ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 34"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100156157123100182
Номер 100156157123100182
Дата и время размещения закупки 30.11.2023 15:06
Дата и время окончания подачи предложений 30.11.2023 17:06
Идентификационный код закупки 231366302221236630100100270000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 34"
ИНН организации 3663022212
КПП организации 366301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ведущий специалист по закупкам - Сажина Е.В.
Адрес организации 394002, ОБЛ ВОРОНЕЖСКАЯ, Г ВОРОНЕЖ, ул УЛ ДИМИТРОВА, д. 147
Адрес электронной почты заказчика lc-34@rlog.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(473)262-81-04
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3549.28
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 07.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае неоднократного нарушения (двух и более раз) условий, установленных Контрактом.
Дополнительные условия Соответствие участника закупки требованиям, предусмотренным частью 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". - В соответствии с п.3 подпункта «б» (закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 28, 50, 142, 145 и 147 перечня ), Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее – «Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616») – не применяется.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 11.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Поставщик при описании товара должен указать конкретные характеристики по следующим показателям: Формат - А4; Марка бумаги- не ниже С; Количество листов в пачке - e 500 шт.
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Воронеж, ул Димитрова, д 147 Доставка товара, погрузо–разгрузочные работы на склад Заказчика осуществляются силами и средствами поставщика (уполномоченным представителем поставщика) в рабочий день (с 09:00 до 16:00 - с понедельника по четверг, с 09:00 до 15:00 - в пятницу и в предпраздничные дни , 12:00 до 13:00 – обед (время московское) по предварительному согласованию с заказчиком даты и времени. С даты заключения Контракта по 11 декабря 2023 года включительно. Допускается досрочная поставка.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
3 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (пеней).
4 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
5 Поставщик обязан возместить убытки, причиненные Заказчику в ходе исполнения Контракта, в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Уплата неустойки (пени) не освобождает виновную Сторону от выполнения принятых на себя обязательств по Контракту. Стороны освобождаются от ответственности друг перед другом за частичное или полное неисполнение обязательств по Контракту, если это неисполнение явилось следствием форс-мажорных обстоятельств или произошло по вине другой стороны.
6 К форс-мажорным обстоятельствам относятся: стихийные бедствия природного характера (землетрясение, наводнение, пожары, снежные заносы), забастовки, диверсии, запретительные меры органов государственной власти. О наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны уведомляют друг друга в 10-дневный срок с момента их возникновения. Факт наступления форс-мажорных обстоятельств должен быть документально удостоверен полномочными на это органами власти. Удостоверяющие документы прилагаются к письменному уведомлению. При отсутствии уведомления (а равно при просрочке уведомления), а также удостоверяющего документа, Сторона Контракта вправе не принимать во внимание форс-мажорные обстоятельства при предъявлении исков к другой стороне в связи с ненадлежащим исполнением условий настоящего Контракта. При возникновении форс-мажорных обстоятельств все вопросы, связанные с взаиморасчетами, решаются Сторонами по взаимному согласию, а при недостижении согласия в судебном порядке.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Поставка бумаги для офисной техники
Дополнительное описание товара, работы, услуги Поставка бумаги для офисной техники в соответствии с кодом КТРУ 17.12.14.110-00000004 Формат - А4; Марка бумаги- не ниже С; Количество листов в пачке - e 500 шт.
Страна происхождения
Количество 12 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 272.90 (Фиксированная)
Причина фиксированной цены:
В соответствии с Письмом вышестоящей организации "О контрактации ЛБО в 2023 году"
Стоимость, руб. 3274.80
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Поставка бумаги для офисной техники
Дополнительное описание товара, работы, услуги Поставка бумаги для офисной техники в соответствии с кодом КТРУ 17.12.14.110-00000004 Формат - А4; Марка бумаги- не ниже С; Количество листов в пачке - e 500 шт.
Страна происхождения
Количество 1 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 274.48 (Фиксированная)
Причина фиксированной цены:
В соответствии с Письмом вышестоящей организации "О контрактации ЛБО в 2023 году"
Стоимость, руб. 274.48
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "МЕГА-ОФИС" (ИНН: 3662221896, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.11.2023 15:09

Приложения

КП №1 (ООО Мега-Офис).pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ демонтажу и монтажу фасадной сетки
Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией
Щетки дисковые
Оказание услуг по обучению сотрудников УФСИН России по Рязанской области
Контактор КМН-10910 9А 230В/АСЗ 1НО TDM
Поставка шин автомобильных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.