Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-12-2023

2023-15117 = Поставка прочих материальных запасов (бумага) (#74722414)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 404 929 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001023014506
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 2023-15117 = Поставка прочих материальных запасов (бумага)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Ответственное должностное лицо Зуева Юлия Павловна
Телефон: 7-473-2125947
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1". Место нахождения: Российская Федерация, 394066, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д.151. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394066, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д.151. Телефон: 8-473-2579601. Адрес электронной почты: kontrakt@vokb1.zdrav36.ru Ответственное лицо: Коротенко Татьяна Васильевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2023 18:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 404 929 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232366200608836620100112100011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 394066, г. Воронеж, ул. Московский проспект, 151 (склад заказчика)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000008 Пачка 15 971.37 14570.55
Бумага писчая 17.12.14.121-00000003 Пачка 75 506.23 37967.25
Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса 17.12.14.160-00000007 Рулон 75 241.43 18107.25
Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса 17.12.14.160-00000007 Рулон 1080 238.69 257785.2
Бумага с перфорацией 17.12.14.160-00000007 Пачка 41 1865.83 76499.03


Итого: 404929.28 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 40492.93 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем запроса котировок в электронной форме в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в том числе в форме вклада (депозита) до момента заключения контракта. Срок действия банковской гарантии должен не менее чем на один месяц превышать срок действия контракта. Денежные средства возвращаются исполнителю при условии надлежащего выполнения им всех своих обязательств по контракту в соответствии с проектом контракта (Приложение № 3).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303312000178001
Номер позиции 202303312000178001001239


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение №1 Проект контракта.docx

Приложение №3 Описание объекта закупки.docx

Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx

Информация об утверждении 4918429.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Пускорегулирующий аппарат (ПРУ) для ДНаТ
Лампа Дуговая Натриевая Трубчатая (ДНаТ)
Поставка типографской продукции (папка личное дело) в 2024 году
Поставка журнально-бланочной продукции в 2024 году
Оказание услуг по охране здания Управления Судебного департамента в Забайкальском крае при срабатывании средств тревожной сигнализации
2023-16083 = Поставка зеркал для обеспечения государственных нужд по строительству объекта: «Административное здание в с. Ярки Новохоперского района Воронежской области»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.