Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100005324000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для оснащения СКП
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394038, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. КОСМОНАВТОВ, Д. 21А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394038, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. КОСМОНАВТОВ, Д. 21А
Ответственное должностное лицо Горячева Ирина Николаевна
Телефон: 8-473-2788967
Электронная почта: zakupki2@rpn.vrn.ru
Дополнительная информация: Согласно ч.5 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ, любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки. Если день окончания срока подачи заявок приходится на выходной, то день окончания согласно 193 статье ГК РФ переносится на следующий рабочий день
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.02.2024 09:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 520 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 52 020 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241366504919236650100100180011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Космонавтов, д.21А (Управление Роспотребнадзора по Воронежской области)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000002 |
Пачка |
120 |
433.5 |
52020 |
Итого: 52020 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401311000053001
Номер позиции 202401311000053001000060
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК_Бумага-для-офисной-техники.docx
Проект ГК (СМП).docx
Описание объекта закупки (ТЗ бумага каласса А 2024г).doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.doc
Инструкция по заполнению заявки на участие в эл. аукционе.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение ремонта служебных автомобилей марок Лада, УАЗ, Рено, ТойотаВыполнение работ по текущему ремонту специальных помещений ИВС и СП в отделе МВД России по Россошанскому району,расположенного по адресу: г.Россошь, ул.Малиновского, д.1Поставка уничтожителя бумаги (шредера).Проведение ремонта и технического обслуживания служебных автомобилей марки ТойотаПоставка диктофонов (рекордеров)Поставка лестниц для районных (городских) судов Воронежской области.