Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-03-2024

2024-02683 = Поставка почтовых конвертов и марок (#77099184)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 3 840 120 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001024002634
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 2024-02683 = Поставка почтовых конвертов и марок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Ответственное должностное лицо Зуева Юлия Павловна
Телефон: 7-473-2125947
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА". Место нахождения: Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 6А. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 6А. Телефон: 7-473-2127634. Адрес электронной почты: ypriz@govvrn.ru Ответственное лицо: Приз Юлия Сергеевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2024 19:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643200000003100 л/с БИК 012007084

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 840 120 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242366423174836640100100010010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 15000 40 600000
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 15000 81 1215000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 10000 1 10000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 10000 2 20000
Марка почтовая номиналом 2,50 руб. 58.19.14.110-00000001 Штука 10000 2.5 25000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 10000 3 30000
Марка почтовая номиналом 3,50 руб. 58.19.14.110-00000001 Штука 10000 3.5 35000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 12530 4 50120
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 5000 5 25000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 5000 6 30000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 5000 10 50000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 40000 25 1000000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 5000 50 250000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 5000 100 500000


Итого: 3840120 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 192006.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403315000007001
Номер позиции 202403315000007001000002


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение №1 Проект контракта.docx

Приложение №3 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx

Информация об утверждении5251971.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сальников 6*16*5
2024-02394:) Капитальный ремонт учебного корпуса №1 ГБ ПОУ «ВОУК им. Суворина», расположенного по адресу: Воронежская обл., г. Бобров, ул. им. Кирова, д. 57 «А»
Поставка хозяйственных товаров (Полотно техническое вафельное) (15МТЗ)//229
Поставка хозяйственных товаров (Полотно техническое вафельное) (15МТЗ)//229
2024-02784 = Поставка сантехнических материалов (смеситель)
Поставка перчаток рабочих.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.