Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-04-2024

Поставка офисной бумаги А4 для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Воронежской области (#77311727)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 300 000 рублей
Организатор тендера: ППК "РОСКАДАСТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5331143)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка офисной бумаги А4 для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Воронежской области
Информация о заказчике тендера
Тип Юридическое лицо
Организация ППК "РОСКАДАСТР"
Полное наименование ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "РОСКАДАСТР"
Почтовый адрес 107078, Россия, г. Москва, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 770801001
Контактное лицо Абрамов Василий Анатольевич
Информация об организаторе
ППК "РОСКАДАСТР"
Почтовый адрес 107078, Россия, Воронежская область, Воронеж, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 366243001
ОКОПФ 71600
Контактное лицо ГРАНКИН АНАТОЛИЙ МИХАЙЛОВИЧ
Email mts@36.kadastr.ru
Телефон 7 (473)327-18-92, доб.2454, доб.2310
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
04.04.2024 15:46
Дата и время начала приема заявок
04.04.2024 15:46
Дата и время окончания приема заявок
12.04.2024 09:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время подведения итогов
15.04.2024 15:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации
Действия История изменений
Лот №1. Поставка офисной бумаги А4 для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Воронежской области - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413471377&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413471377
Предмет договора
Поставка офисной бумаги А4 для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Воронежской области
Регистрационный номер плана
2230730838
Номер позиции плана
1806
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
Цена с НДС:
300 000,00
Российский рубль
300 000,00
Российский рубль
НДС не облагается
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Разрешить участникам превышать НМЦ по позициям
нет
Валюта
Российский рубль
Обеспечение исполнения договора
Нет
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
15,00 %
Информация о наличии преференций
не применяется.
Условия поставки
согласно закупочной документации
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
Положение о закупках товаров, работ, услуг публично-правовой компании «Роскадастр», утвержденное решением наблюдательного совета публично-правовой компании «Роскадастр» от 28.12.2022 (протокол от 28.12.2022 № 6) (далее – Положение о закупках).
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
согласно закупочной документации






Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 1

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 17.12.14.129 Бумага печатная прочая
ОКПД2
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
ОКВЭД2
17.12 Производство бумаги и картона
Центральный федеральный округ / Воронежская обл / 20000000000 / В соответствии с закупочной документацией 1000.00000 Пачка (Экономические единицы) 300 000,00
Цена без НДС
300 000,00
Цена за единицу
300,00
Российский рубль Не указано не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

1. обоснование нмцк бумага.xls
2. ОПЗ.docx
3. образец заявка на участие.docx
4. образец ценовое предложение.docx
5. проект договора.docx
Извещение на поставку офисной бумаги.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 478186 "Поставка ленточных пил"
Хозяйственные товары
Оказание услуги по аренде транспортного средства
Поставка топлива в 3 квартале 2024 года
Поставка металлических противопожарных блоков для выполнения работ по реконструкции административного здания
Оказание услуг: "Рассмотрение и согласование Программ контроля изменения свойств металла корпусов ректоров в процессе эксплуатации по образцам-свидетелям для энергоблоков №1 и №2", согласно прилагаемому техническому заданию.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.