Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 0534/Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 09.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ВОРОНЕЖ"
ИНН 3662106678
КПП 366401001
ОГРН 1063667019107
Фактический адрес заказчика 394030, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВОРОНЕЖ, Г ВОРОНЕЖ, УЛ РЕВОЛЮЦИИ 1905 ГОДА, Д. 31Е, ПОМЕЩ. 1/1
Почтовый адрес заказчика 394030, обл. Воронежская, г. Воронеж, ул. Революции 1905 года, д. 31Е, помещ. 1, дом 31Е, офис (квартира) 1
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.04.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 22.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 22.04.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 22.04.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.04.2024 по 17.04.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230737711
Номер позиции в плане закупок П94 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0534/Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 386 344 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
960 |
Бумага для офисной техники (белизна 60%) |
2 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
240 |
Бумага для офисной техники (белизна 146% (CIE)) |
Документация
РНТ №0534.rar (09.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг на проведение поверки (калибровки) средств измерений, аттестации испытательного оборудования для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах Поставка ГСМ0561/Поставка компьютера в целях реализации федерального проекта «Профессионалитет» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» субъектами малого и среднего предпринимательстваСлепочные материалы для ОПУ0532/Выполнение работ по смене ограждения БУВО «Лискинская райСББЖ»0458-Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа административного здания БУЗ ВО "Воронежское областное бюро СМЭ" по адресу: 394068, г. Воронеж, ул. Ипподромная, д. 18а